Re: Отправка факса без набора номера

On Wed, 14 Nov 2007 16:00:37 +0200 (EET)
bazilio@net.lg.ua wrote:

> Есть компьютер, телефон, и модем на одной линии с телефоном.
> По телефону звонят, и есть необходимость отправлять позвонившему факсы, не
> разрывая линии. Обусловлено это тем, что не у всех звонящих есть прямой
> городской номер (!), на который можно было бы перезвонить при отправке
> факса.
> Сейчас используется Windows + VentaFAX, при звонке оператор берёт трубку,
> общается с клиентом, готовит накладную, "печатает" её на факс. А клиент,
> не прерывая звонок, стартует у себя приём факса. VentaFAX отправляет факс
> "без набора номера", подхватывая линию.

> [...]

1. ATX3D
Именно так начинает отправлять VentaFax в описанной ситуации.
(Подсмотрено при помощи portmon от Марка Руссиновича)
То есть дозваниваться с пустым номером невзирая на отсутствие тона линии.

2. Два года назад (аккурат сразу после выхода sarge) исследовал сходную
задачу. Исходом таки тогда стала закупка упомянутого VentaFax.

3. Polling mode для таких вещей совсем не подходит, так как многие
факсы (настоящие железячные) его не умеют.

4. Все программы в дистрибутиве, похоже, ориентированы на ситуацию,
когда факс стоит на выделенной линии.
Кроме того, они делятся либо на полные решения вроде hylafax, но негибкие,
либо на как угодно настраиваемые навроде mgetty, но для конечной работы
требующих достаточно большого количества оберток, которые приходится
писать сисадмину.

Может, надеюсь, за прошедшее время что-нибудь поменялось.