Re: Выбрать базу данных

Ну у людей прирост 1 гб в месяц... значит террабайт где-то за 8 лет
набежит...

А про данный случай было сказано:
а) железо новое не советовать
б) пересматривать схему базы данных не хотят

Ну значит остается только смена субд.

On Wed, 2007-11-07 at 17:57 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Постгрес 8.1 и 8.2 работают. Версия 8.3 сейчас в статусе беты, но там
> добавлено много возможностей, которые могут кому-то приглянуться. Для базы
> размером в несколько гиг постгрес объективно лучше оракла, поскольку способен
> управляться с этой базой на железе, на котором оракл и не запустится. Минимум
> проблем включает в себя и минимум аппаратных требований. Для базы более
> терабайта вы (возможно) правы, но в данном случае про оракл вспоминать не
> стоило.

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Если слово ПОТЕНЦИЯ прочитать наоборот - получится "ЯИЦ НЕТ, ОП!"...