Re: Выбрать базу данных

Лично я считаю что оракл лучше постгрее (на текущий момент времени),
опять же оракл работает, а загрузить данные для отправки багрепортов, ну
в свободное от работы время возможно это и можно сделать, но если задача
стоит чтобы работало, то 50К зелени и оно таки будет работать.

Опять же мы отвлекаемся от тему треда. Но по моему опять же времени
лучше тот софт который работает с минимумом проблем для пользователя, а
платный он или нет, это уже следующий вопрос.

On Wed, 2007-11-07 at 17:09 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Зачем пробовать оракл? Можно бета-версию постгреса 8.3 потестировать и отчет о
> багах написать. Или вы тоже считаете, что проприетарный софт лучше открытого?

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua

PS: - Всего второй день замужем, а столько долгов накопилось...