Re: Выбрать базу данных

В сообщении от Wednesday 07 November 2007 17:43:20 Tochenyk Oleg написал(а):
> Лично я считаю что оракл лучше постгрее (на текущий момент времени),
> опять же оракл работает, а загрузить данные для отправки багрепортов, ну
> в свободное от работы время возможно это и можно сделать, но если задача
> стоит чтобы работало, то 50К зелени и оно таки будет работать.
>
> Опять же мы отвлекаемся от тему треда. Но по моему опять же времени
> лучше тот софт который работает с минимумом проблем для пользователя, а
> платный он или нет, это уже следующий вопрос.

Постгрес 8.1 и 8.2 работают. Версия 8.3 сейчас в статусе беты, но там
добавлено много возможностей, которые могут кому-то приглянуться. Для базы
размером в несколько гиг постгрес объективно лучше оракла, поскольку способен
управляться с этой базой на железе, на котором оракл и не запустится. Минимум
проблем включает в себя и минимум аппаратных требований. Для базы более
терабайта вы (возможно) правы, но в данном случае про оракл вспоминать не
стоило.