Re: Построение отказоустойчивой системы.

> --
> Alex Sergeyev
Какие задачи/загрузка/производительность если это не секрет.  Какие
преимущества если добавить NFS?
Про масштабируемость. Задача собрать из 2х серверов собрать
отказоустойчивую систему. Насколько есть смысл городить ещё XEN?

HA+DRBD из 2х виртуалок в QEmu веритится у меня пока на тестах, в
принципе  устраивает.

У нас схема немножко другая.
Cервера (
1.mysql-master+drbd-slave+балансировщик
2.mysql-slave+drbd-master+балансировщик
Соотвественно связаны Hearbeat'ом
3-5 Ноды с OpenVZ. По NFS-су замонтирован раздел с данными+конфиги виртуал хостов апача.

Нагрузка где-то 100 req/s. На 140 начинает уже ощутимо тормозить nfs.

Вот думаю сейчас что оставить на drbd, а что синхронизировать csync2.

P.S. Городить xen на двух хостах без внешного хранилища вообще не вижу смысла. Опенвз и так можно смигрировать хоть и с небольшим даунтаймом(порядка нескольких секунд)

--
Alex Sergeyev