Re: Форматы создания документации и статей

В сообщении от Monday 05 November 2007 09:37:34 Stanislav Maslovski
написал(а):
> Только, насколько я понимаю, в исходном тексте таблица должна быть
> отформатирована, иначе алгоритм запутается. А это немного не то, чего
> в данном контесте хотелось бы, например, привычному к TeX пользователю.

Можно использовать просто текст с разделителями:

:Fred:Nurk:58:
:George:Washington:62:
:Mary:Quant:35:

Притом, что встраивая этот движок форматирования в вики и проч., его
возможностями сможет воспользоваться и _не_ привычный к теху пользователь,
каких все же значительно больше.