Re: Немного о здоровье или мой опыт работы за компьютером

On Friday 02 November 2007 14:22, andrey i. mavlyanov wrote:

> круто! то-то я думаю -- и чего это я щас обезболивающие пью? оказывается
> надо было не маленькую спинку к стулу, а совсем без неё. чтобы вызвать
> окончательное перенапряжение мышц спины.
>

> на самом деле надо удобное кресло с высокой спинкой которой анатомически
> поддерживает спину.
Вопрос спорный. С высокой спинкой конечно удобно. Я бы даже сказал комфортно
можно угробить спину. ибо мышцы должны работать. хотя бы иногда.
если они не работают - это приводит к их расслаблению, и как результат -
повышенной нагрузке на позвоночник. Так-что, если еще не радикулит, нужно
тренировать спину. Например, изменив позу за компьютером.

Автор первого поста не раз говорил про комфортную позу. Просто некоторые
видимо понимают под комфортом полную релаксацию, а это не так

--
DamirX