Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

В сообщении от Четверг 18 октября 2007 22:36 Иван Лох написал(a):

> Ответив на кучу идиотских вопросов. Выбрав три нужные локали из ста и еще
> временную зону.

Попрошу кота дебиан ставить, цыпленка нет ;-)

> passwd не забудьте ;-}

А мне на ноут переносить, так что юзеров лишних не надо.

> А чем они редактируются, ногами что-ли? Их у меня больше 50% исправленных
> за многие годы. От a2ps до настроек явы. Или их Вам тоже инсталлятор
> настроит? Это безумие полагаться в таких случаях на свою память.

Я десктоп брал год назад, соответственно, еще не успел так перелопатить
систему. А про яву и не упоминайте, из-за нее точно всю систему испоганить
надо, вот только зачем...