Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

On Thu, Oct 18, 2007 at 09:25:24PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> Если все установлено из пакетов, проблем вообще никаких поставить заново, а
Ответив на кучу идиотских вопросов. Выбрав три нужные локали из ста и еще
временную зону.
> если не из пакетов, самое время опакетить нужный софт. А /etc/ переписывать
> целиком вовсе не нужно, достаточно перенести конфиги самбы, постгреса, веб и
> фтп-серверов, свои скрипты /etc/init.d, /etc/inittab и кому что требуется. Я

passwd не забудьте ;-}

> исхожу из того, что подавляющее большинство конфигов системы не редактируется
> вручную, правится лишь малая часть, специфичная для каждого пользователя, вот
> их и перенести.

А чем они редактируются, ногами что-ли? Их у меня больше 50% исправленных за
многие годы. От a2ps до настроек явы. Или их Вам тоже инсталлятор настроит? Это
безумие полагаться в таких случаях на свою память.