Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

> Нужные модули загрузятся сами. Настройки sensors? Их все-равно инсталлятор
> не поставит... И, потом, если Вы вернете /etc от старой инсталляции, то
> все новые настройки все-равно похерятся...

Если все установлено из пакетов, проблем вообще никаких поставить заново, а
если не из пакетов, самое время опакетить нужный софт. А /etc/ переписывать
целиком вовсе не нужно, достаточно перенести конфиги самбы, постгреса, веб и
фтп-серверов, свои скрипты /etc/init.d, /etc/inittab и кому что требуется. Я
исхожу из того, что подавляющее большинство конфигов системы не редактируется
вручную, правится лишь малая часть, специфичная для каждого пользователя, вот
их и перенести.