Re: kmail - как получить наличие новых/не прочитанных писем?

On Thursday 12 July 2007 16:41, Artem Chuprina wrote:
>   MAA> Там imap на несколько сот мб, который не постоянно подключен к
>   MAA> серверу, а раз в N минут поверяет есть ли новая почта и доставляет
>   MAA> ее, если есть.  biff это сможет?
>
>  imap - он сам по себе сервер, к какому такому серверу он еще подключен и
>  куда он ее доставляет?  Кто на ком стоял?

Удаленный imap-сервер, на нем есть почтовый ящик.
У kmail локально все письма получены.
При подключении к серверу kmail проверяет наличие новых писем.
Если такие письма есть - получает их к себе локально.
В этом ящике несколько сотен МБ почты.
biff справится?

--
Best regards,