Re: Как сделать свой DNS-сервер?

В сообщении от Вторник 03 июля 2007 Dmitry Zhukov написал(a):
> Добрый день всем!
> Поиск перерыл везде где можно, но так и не нашел конкретных ответов на
> свои вопросы.
> Есть сайт, для стабильной работы которого хочу поднять свой dns-
> сервер, и еще 2 использовать бесплатных у регистратора.
> Помогите пожалста разобраться, статьи и хоть что-то по этому вопросу -
> просто супер будет!

	При регистрации домена указывается адрес как минимум одного NS-сервера
(=primary, в твоём случае -  "своего dns-сервера"). Если ты сам себе
регистратор, то указываешь его сразу при регистрации, без этого зарегить
домен не удастся. Если пользуешься услугами "некоего регистратора", то он
указывает IP на некоего своего NS-сервера. Эту регистрацию потом можно
изменить на "свой dns-сервер". По крайней мере, мне удавалось :)
	Кроме того принято заводить 1 или более secondary NS, на случай падения
primary. При настройке доменной записи на primary необходимо разрешить
трансфер доменной зоны на эти сервера и только на них.
	Имхо, заводить свой dns - лишнее, достаточно "бесплатных у регистратора".

P.S.
Когда пришлось стать самому себе регистратором, я не заморачивался собственным
dns-сервером, а завёл аккаунт на xname.org для primary NS'ов и на
secondary.net.ua для secondary.

--

Alexandr Bezuglov