Re: Как сделать свой DNS-сервер?

Добрый день всем!
Поиск перерыл везде где можно, но так и не нашел конкретных ответов на
свои вопросы.
Есть сайт, для стабильной работы которого хочу поднять свой dns-
сервер, и еще 2 использовать бесплатных у регистратора.
Вроде все понятно - нужно использовать пакет bind9 и будет счастье.
НО... остаются не ясными вот какие моменты. Допустим, поставлю я bind,
что-то там настрою, скажу ему, что dom1.mydomain.com - расположен по
такому-то ip... а дальше что? каким образом осуществится согласование
моей базы данных с базой корневой .com? Откуда корневой dns вообще
узнает, что есть вот такой-секой dns-сервер dns1.mydomain.com, в
котором можно посмотреть инфу про все, что относится у mydomain.com?
И еще вопрос, допустим, хочу зарегистрировать имя coolsite.com и хочу
прописать его сразу в базу данных своего dns-сервера. Откуда все
остальные сервера узнают, что именно на моем dns-сервере нужно искать
инфу по coolsite.com?

Или зря я тут панику навел, и это все автоматом делается?
Помогите пожалста разобраться, статьи и хоть что-то по этому вопросу -
просто супер будет!

Статью не покажу - сходу не соображу, где искать.  Но общий принцип
следующий.  NS'ы домена .com узнают о твоем домене, когда ты его
регистрируешь.  При регистрации ты указываешь, на какой IP (или на
какое имя из другого, уже существующего, домена) ходить за информацией
об этом.

Как писать файл зоны - google: DNS howto.  А вот как взаимодействовать
с "еще двумя бесплатными у регистратора" - это зависит от
регистратора.  Очень может быть, что ему взаимодействовать с твоим
невкусно, и он откажется.  А если вкусно, то инструкции у него быть
должны.  Опять же, общий принцип - если твой при этом primary, то на
нем надо разрешить трансфер зон на все secondary (это, впрочем, надо
делать и если ты не используешь "два бесплатных у регистратора" -
сколь я помню, регистрировать только один NS для домена никто не
позволяет), а секондарям, соответственно, объяснить, кто у них
primary.  Можно, впрочем, и вручную синхронизировать, но это, понятно,
не для варианта со взаимодействием с регистратором, это только если
оба свои.