Как сделать свой DNS-сервер?

Добрый день всем!
Поиск перерыл везде где можно, но так и не нашел конкретных ответов на
свои вопросы.
Есть сайт, для стабильной работы которого хочу поднять свой dns-
сервер, и еще 2 использовать бесплатных у регистратора.
Вроде все понятно - нужно использовать пакет bind9 и будет счастье.
НО... остаются не ясными вот какие моменты. Допустим, поставлю я bind,
что-то там настрою, скажу ему, что dom1.mydomain.com - расположен по
такому-то ip... а дальше что? каким образом осуществится согласование
моей базы данных с базой корневой .com? Откуда корневой dns вообще
узнает, что есть вот такой-секой dns-сервер dns1.mydomain.com, в
котором можно посмотреть инфу про все, что относится у mydomain.com?
И еще вопрос, допустим, хочу зарегистрировать имя coolsite.com и хочу
прописать его сразу в базу данных своего dns-сервера. Откуда все
остальные сервера узнают, что именно на моем dns-сервере нужно искать
инфу по coolsite.com?

Или зря я тут панику навел, и это все автоматом делается?
Помогите пожалста разобраться, статьи и хоть что-то по этому вопросу -
просто супер будет!

Спасибо!