Re: Ваше мнение по статье

На Thu, 28 Jun 2007 08:34:33 +0200 (CEST)
yuri.nefedov@gmail.com записано:

>   Ссылка была на вполне актуальный linux-kernel FAQ,
>   так что самое время написать мантейнеру FAQа, что сведения
>   в этой секции устарели :)
Почему устарели? Ты просто читал невнимательно.

>   Вообще-то 7.5% выигрыша tmpfs у reiserfs я бы не назвал
>   "большим приемуществом".
При увеличении количества потоков компиляции скорость доступа к диску
будет падать. В отличии от скорости доступа к памяти. Так что смысл
вполне может иметь.
>   Для ext3 я по этой методике получил лишь 1.5%.
Возможно у тебя диски побыстрее или NCQ работает (у меня - нет) или еще
чего. Насколько я помню, reiserfs на задаче компиляции не так сильно
отличается от ext3.

>   Да и вряд ли точность такой методики выше 5%.
Это есть такое.