Re: Ваше мнение по статье

В Срд, 27/06/2007 в 18:43 +0400, Alexander GQ Gerasiov пишет:
> На Wed, 27 Jun 2007 17:21:22 +0300
> Alexander Vlasov <zulu@gala.net> записано:

> Не факт, если у тебя 8 гигов памяти, из которых используется 2, а
> остальное кэши и буфера, то в 4 гига свопа оно влезет легко (а еще оно
> там сжимается)

Может и влезть. А может не влезть. Оно надо самому неопределенности
закладывать в систему?

> Новичку оно не особо и нужно, а когда понадобится, человек уже сам
> разберется, что вообще лучше все на lvm перенести :)

Ну не знаю насчет лучше. Я его боюсь по критерию минимакса. В худшем
случае собрать что-то с lvm гораздо труднее, чем с bare devices.
И при чем тут tmpfs?
И кстати инсталлер совершенно зря не делает хотя бы /tmp на tmpfs --
имхо /tmp и / на одном разделе не место вообще.

> :)
> но тем не менее оно даже работает :)

Есть такое. Но "падающего -- толкни" ©

--