Re: VMware, Etch, WinXP

Есть: HDD - C:\     (Windows)
                   D:\
                   /        (Еtch)
                  swap

По работе приходить часто юзать Венду.  Парюсь каждый раз перезагружаться. А
можно ли поставить под Дебом
VMware и настроить ее на юзание диска C:\ и D:\, т. е. под VMware я бы
работал с Вендой так,
как если бы работал с ней  нативно?

Возможно.  Но если хочется, чтобы работало и так, и эдак, то надо
уметь администрировать винду (потребуется два hardware profile).  И
нельзя будет монтировать C: и D: как разделы в etch, по крайней мере
одновременно с работой vmware.

А, ну и, возможно, свежие "веники" будут дергаться на предмет "мужик,
а чой-та ты меня не на том железе запустил, на котором активировал?"
Это, понятно, зависит от того, что за веник, и тут это, понятно,
оффтопик.