Re: VMware, Etch, WinXP

Сергей С. пишет:

> А можно ли поставить под Дебом
> VMware и настроить ее на юзание диска C:\ и D:\, т. е. под VMware я бы
> работал с Вендой так, как если бы работал с ней  нативно?

  То есть чтобы в одну и ту же винду (на партиции) можно было входить и
нативно и через эмуляцию? Никогда не работал с VMware, не знаю что он
умеет, но проблема тут будет, насколько я понимаю, не столько в нём,
сколько в самой винде.
  Винда при установке ставится "под конкретное железо", то есть
оставляет только нужные ей модули, а остальное выбрасывает.
Соответственно при загрузке через эмуляцию винда встречает совсем не то
"железо", под которое она загружается нативно. В принципе, слышал про
варианты создания двух "профилей" для винды -- но они прокатят далеко не
всегда. По той же причине, по которой в общем случае при замене матери
придётся переустанавливать винду (или как минимум сурово ковыряться
ручками в реестре для принудительной загрузки нужных "модулей ядра").
Всё зависит от того, на какое железо винда была поставлена и какое
железо эмулируется. Иногда, говорят, прокатывает (хотя и с геморроем), а
иногда -- нет.

  Иными словами, гемороя тут больше, чем держать две разных винды: одну
нативную и другую для эмуляции.

  Если я правильно понял вопрос, конечно.

--
 Dmitri Samsonov