Re: [OT] Re: Книги по Debian

В Пнд, 18/06/2007 в 20:36 +0300, Roman Cheplyaka пишет:
> * Tochenyk Oleg <otv@umc.com.ua> [2007-06-18 19:07:59+0300]
>
> Вообще ответственность за нарушение авторских прав издательство не несет
> (с издающегося берут расписку о том, что права не нарушены).
> Проведение экспертизы (как я понимаю, стоящее денег) -- акт доброй воли
> со стороны издательства. У вас есть достоверная информация о том,
> сколько издательств на самом деле так поступают?
У меня нет... но где-то давно валялись договоры с BHV, там вроде как
были пункты об этом деле, если не изменяет память. К сожалению найти
сами договоры не смог, так что подтвердить бумагами не могу.
--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Залог тренерского успеха - вовремя понять, кто обойдется дешевле:
игроки или судьи.