Re: Книги по Debian

В Пнд, 18/06/2007 в 16:41 +0400, Nikita V. Youshchenko пишет:
> Переводов скорее всего нет. И это плохо.
>
> Я бы с удовольствием поучаствовал в создании такого перевода - если есть
> издательство, которое заинтересовано в выпуске книги, и готово как-то это
> профинансировать.
Подход не верен... верным будет такой, ты делаешь перевод и обращаешься
в издательство, например BHV или куда нить в другое. Процентов 90, если
тема забугорно известная или в данный момент на нее есть спрос и нет
выхода книг, то у тебя возьмут этот перевод (само собой проверив, что
никакие права не нарушены этим переводом). А если же будет вариант
оставшихся 10%, ну что же, тогда ты вылжишь перевод в свободный доступ и
ваще тело будет занесено в аналы деба :-)

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже!