Re: Книги по Debian

Nikita V. Youshchenko wrote:
Переводов скорее всего нет. И это плохо.

Я бы с удовольствием поучаствовал в создании такого перевода - если есть
издательство, которое заинтересовано в выпуске книги, и готово как-то это
профинансировать.

А я бы с удовольствием отправлял бы донейшены в vmz по $10 время от вермени тем кто переводил бы доки по сетевой настройке Дебиана вообще и openvpn в частности (там много новых модулей появляется).

Может имеет смысл организоваться ?
Создать список кому какие переводы нужны и скидываться когда достаточно заказов на конкретную доку ?

--
Best regards,
	    Nicholas