Re: переменные окружения

On Mon, Jun 18, 2007 at 02:29:50PM +0400, Konstantin Matyukhin wrote:
> для aptitude, перезапуска демонов
> Интересно, а насколько безопасно иметь
> на рабочем столе рутовую консоль,
> исключая, конечно, физический доступ к
> компьютеру?

Настоящую, tty1 вполне себе безопасно.

On Mon, Jun 18, 2007 at 02:40:26PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 18 Jun 2007 14:26:16 +0400:
>
>  ИЛ> Для уникальных действий есть su. А sudo это для aptitude,
>  ИЛ> перезапуска демонов и cancel очереди печати.
>
> su требует знания пароля рута.  Фсё.

Вопрос о "Фсё" нельзя рассматривать в абстрактном случае. Для сервера список
команд можно составить, для рабочей станции коллективного пользования все
зависит от модели администрирования, уж слишком я с разными сталкивался. Для
домашнего компьютера su предпочтительней.