Re: переменные окружения

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 18 Jun 2007 13:48:44 +0400:

 ИЛ> В последнем... До некоторого момента никому просто не проходило в
 ИЛ> голову так писать. Я понимаю, конечно, что любителей сидеть под
 ИЛ> рутом надо как-то от этого отучать, но не такой же ценой. Помню,
 ИЛ> Netscape 3 под рутом не запускался. Это был метод.

Эээ...  Последний - это набор команд.  Нет, конечно, та же Nokia вполне
успешно пишет на своих маемах длинный список команд, которые положено
запускать юзеру.  Но по замыслу Нокии оная маема - система ни разу не
общего назначения.  И там шаг влево, шаг вправо приравнивается к
бегству.  Оттюнить так систему, которую ты администрируешь - реально, но
ОФИГИТЕЛЬНО геморройно, и шанс, что ты не оставишь в этой конструкции
дыр, весьма невелик.  А оттюнить так по умолчанию дистрибутив системы
общего назначения просто нереально.

--
Artem Chuprina

русская народная глупость