Re: переменные окружения

Hi,

Не нравится судо, -- не пользуй. Забудь про неё; раздавай, при
необходимости, пользователям твоих серверов рутовый пароль.

18.06.07, Dmitry E. Oboukhov<dimka@avanto.org> написал(а):

> Впрочем, да. Настройка ничуть не хуже, чем пользователь по умолчанию в группе
> 'Administrators' под виндой.
так от этого же уходим
а сами получается пользователя обманываем.

ему этому неискушенному пользователю проповедуется повсюду что sudo
использовать секьюрнее чем su и инсталлер системы ему это sudo
настраивает так что о секьюрности вообще лучше не рассуждать.

PS: я тут сейчас ради теста пустил инсталлер etch

он выдает вот такой экран:
http://uvw.ru/1.png

а дальше вот такой конфиг sudo делает (если согласиться на sudo):
http://uvw.ru/2.png

(извиняюсь за скрины - лень настраивать виртуальную машинку)

слава богу что хоть не написали что рекомендуем мол su не пользовать и
по дефолту не стали пункт с выбором варианта с sudo делать.

хоть в этом еще не догнали другие дистрибутивы :)