Re: aptitude, xterm и локаль ru_RU.UTF-8

On Wed, Mar 28, 2007 at 02:45:15AM +0400, Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  >>
>  >> Всё так. А результат имеем другой. Вот и пойми, в чем тут дело.
>  >> Хорошо, хоть я вижу, что есть еще по крайней мере один человек,
>  >> у которого наблюдаются такие же чудеса.
>
>  SM> В догонку: по поводу работает/не работает. Может быть, Артём прочитал мое
>  SM> первое письмо невнимально. Вывод русского работает. И в аптитуде
>  SM> все работает, за исключением небольшой огрехи с покореженным выводом
>  SM> aptitude update.
>
> Дохтур, но у меня-то aptitude update разговаривает по-русски.  И в UTF-8

Ну так ведь и я о том же самом.

> Вот глюк с обрезанием строки посреди символа - да, наблюдается.
> Это надо поправить и патч закинуть.  Строку-то явно режет сам aptitude.

Вот, вот. Скорее всего режет где-то посередине multibyte character.

> Впрочем, твое первое письмо само было одним большим глюком,

мм. А что с ним такое было? В чем большой глюк?

> может у тебя
> там тоже только глюк с обрезанием строки наблюдался, теперь уж не
> понять...

Именно про этот глюк я и толкую. Просто иногда вместо банального обрезания
имеем вообще тихий ужас. Жаль, вчера не сохранил еще один вариант.

Ты же мне вместо этого лекцию прочитал на тему локалей.
Спасибо, конечно, всегда приятно послушать умного человека ;)

--
Stanislav