Re: aptitude, xterm и локаль ru_RU.UTF-8

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 28 Mar 2007 00:51:17 +0400:

 SM> В догонку: по поводу работает/не работает. Может быть, Артём прочитал мое
 SM> первое письмо невнимально. Вывод русского работает. И в аптитуде
 SM> все работает, за исключением небольшой огрехи с покореженным выводом
 SM> aptitude update.

Дохтур, но у меня-то aptitude update разговаривает по-русски.  И в UTF-8
тоже...  Вот глюк с обрезанием строки посреди символа - да, наблюдается.
Это надо поправить и патч закинуть.  Строку-то явно режет сам aptitude.
Впрочем, твое первое письмо само было одним большим глюком, может у тебя
там тоже только глюк с обрезанием строки наблюдался, теперь уж не
понять...

--
Artem Chuprina

Психология - это наука о плохих контактах (С)энта