Re: cool smart aptitude?

Nick 'TARANTUL' Novikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 23 Mar 2007 14:12:50 +0400:

 N'N> Я тоже прочту. Когда оно будет уметь делать тоже, что и apt-get source.

Если б еще apt-get source сам это делать умел...  Собственно, работа
apt-get source скриптуется строчек в пять на перле и на пятнадцать в
sh.  Пока оно не научилось правильно работать с build-depends - это все
неинтересно.

--
Artem Chuprina

hands-free BSD