Re: Раздача IRQ

Hello!

At Fri, 23 Mar 2007 11:32:56 +0300,
Max Dmitrichenko wrote:

 > А в чем принцип? Я так думаю, что история там такая же как и у последовательных портов,
 > т.е. COM1 и COM3 можно посадить на одно IRQ, но стабильной работы не добиться - велик
 > риск протерять прерывание.

Со стороны хоста принцип называется "проверь их всех". Причем неважно, шарятся n железок,
на одной железке m устройств или одновременно. Хотя с одной железкой проще, разок
interrupt status register прочитал, и по соответствующим битам видно, кто звал. Иначе надо
в каждой железке этот регистр вычитывать.

 > Ты имеешь ввиду, что железка должна быть устойчива к потере
 > прерывания? И что это за такая железка интересно? Приведи пример, пожалуйста.

Никаких потерь! А за примерами далеко ходить не надо:
http://www.bb-elec.com/productsubcat.asp?MainCategoryId=6,
раздел serial cards, что характерно.

 > Это ещё кто-такие?

Экзотика даже покруче той, что по ссылке вверху. Хотя по всей логике это закидоны фирменного
софта, сама горе-платка больше чем про inta вряд ли знает.

Проблемы с шарингом вообще тоже редкость. Не буду больше запугивать.

 > VIA686A - это звуковуха?

Более строго - южный мост. Ac97 кусок оного, кстати, pci-isa там тоже есть.

 > Нафиг она нужна в роутере? Выключить и тогда eth1 будет монопольно
 > юзать IRQ 5. Если eth0 встроенная, то надо eth3 отправить в отдельный слот на irq 9.

Точно.

Michael