Re: Раздача IRQ

В сообщении от 22 Март 2007 22:10 Michael Kostylev написал(a):
>  > Контроллер прерывания у тебя PIC i8259A; на нем всего может быть 16 IRQ с номерами
>  > от 0 до 15. Таким образом остаются незадействованными прерывания 5, 9, 10, 11 и 13.
>
> В принципе, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 15 использовать можно на pci или даже на
> isa.
Можно, если соответствующие устройства выключить в BIOS'е. Что касается isa, то я думаю,
что настоящего isa, на этом компе нет, а эти legacy устройства и так можно считать
псевдо-isa.

> Irq 13 предназначется сопроцессору,
Действительно. Что-то забыл я уже все на свете :)
> 6 может роутиться на isa (за pci не скажу), если отключен встроенный fdc.
Я думаю, что может, но опять-таки зависит от LPC-контроллера.

> Возможность шарить существует и в случае срабатывания по фронту, только железки должны
> быть соответствущие, их, кстати, не очень мало.
А в чем принцип? Я так думаю, что история там такая же как и у последовательных портов,
т.е. COM1 и COM3 можно посадить на одно IRQ, но стабильной работы не добиться - велик
риск протерять прерывание. Ты имеешь ввиду, что железка должна быть устойчива к потере
прерывания? И что это за такая железка интересно? Приведи пример, пожалуйста.

> Другое дело, что legacy хоть и забирают по целому прерыванию, но в данном случае совсем не
> мешают, еще не все прочие устройства могут садиться на отличное от 9-12, у них так
> унутри устроено.
Это ещё кто-такие?

> Btw идею отправить eth0 в пустой слот на irq 9 поддерживаю, не факт, что eth3
> успешно подсядет на irq 5 к ac97 вместо eth1, и это всего одна перестановка. А eth0
> не встроенная случайно?
VIA686A - это звуковуха? Нафиг она нужна в роутере? Выключить и тогда eth1 будет монопольно
юзать IRQ 5. Если eth0 встроенная, то надо eth3 отправить в отдельный слот на irq 9.

--
  Макс