глюки то ли с gnome, то ли с gtk...

Привет всем.

Вот возился я с Роксом... И примерно в этот же момент в гноме появились
глюки: иногда не прорисовывается интерфейс программы (или
прорисовывается частично) при переключении виртуальных столов. Скринов
наделать не могу - они получаются совершенно нормальные.
Рассказываю подробнее:
1. В gaim может исчезнуть весь текст в окне чата. Все кнопочки при этом
на месте. Лечится или скроллингом туда-сюда, если длинная история, или
переключением несколько раз виртуальных рабочих столов (помагает
всегда во всех случаях. Но не всегда с первого раза)
2. В сильфиде пропадают кнопки на панели инструментов. Провел мышкой
над ними - отрисовались, но шкурка на самой форме так и не обновилась.
Опять же, переключаем столы, или сворачиваем-разворачиваем интерфейс.
Один раз даже в опере элементы панельки меню пропали.
3. Основной признак. Проявляется всегда. В том же gaim, когда наводишь
курсор на контакт, всплывает краткая информация о нем. Если в таком
состоянии поскроллить контакт-лист, то та часть контакт-листа, которая
появляется из-под всплывшего окна является дублированием того, что там
было, вместо нового куска. (Опять же, скрин показать не могу, а
объяснение корявое...)

При всем этом программы не подвешены, то есть реагируют абсолютно
адекватно на все действия. Просто не прорисован интерфейс.
Случается не каждый раз, но достаточно часто. Достает.

Пробовал в failsafe запускать icewm, вроде бы нормально. Как минимум
пунк 3 не проявляется.

Я понимаю, что это из серии "паламалася... чо делать-то?", но выглядит
именно так. Если кто-то сталкивался, или просто есть идеи, "чо
делать-то?", буду благодарен. Ибо переставлять не хочется, а что можно
сделать - ума не приложу. :(