Re: Лицензия на Дебиан для проверяющих органов

Vlad Solopchenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 22 Mar 2007 10:00:22 +0200:

 VS> Так и предстал перед глазами топ-менеджер, ежедневно таскающий кассеты в
 VS> офис и обратно да еще и, при необходимости, способный метнуться домой
 VS> кабанчиком за ленточкой для восстановления файлика, случайно затертого
 VS> мелким клерком Васей по причине жестокого похмелья ;-)

Никто не говорит, что бэкапы не должны _также_ храниться и в офисе.
Кстати, ни разу не на ленточке.  А в остальном - совершенно нормальная
ситуация, я такого топ-менеджера по три раза в день в своем офисе вижу.
Видишь ли, эта информация - это _его_ деньги.  Так что заинтересован в
этом в первую очередь именно он.

--
Artem Chuprina

Все гениальное просто.