Re: Лицензия на Дебиан для проверяющих органов

On Tuesday 20 March 2007 20:09, Alexey Lobanov wrote:
> Hi all.

> Компьютер есть - есть. Софт есть - есть. Бухгалтерские документы на
> приобретение лицензии (не диска!!!) есть - нету. Сертификат с
> голограммой есть - нету. Договор с правообладателем есть - нету.
> Пройдёмте, гражданин...

Это ситуация из той же оперы, что и задержание на трое суток (к примеру) в
обезьяннике для выяснения личности. Не поможет тут никакая бумажка. И даже
наличие голограммы и личного письма Билла Гейтса, подписанного его же кровью,
если на компе стоит виндовс. Если цель - изъять компы, то они будут изъяты.

И ещё. Насколько я понимаю, проверка не может производиться с целью "найти
чего-нибудь контрафактное". Всегда должна быть конкретная цель с конкретным
набором программных продуктов, скажем, нелицинзионные установки виндовс и
фотошопа (для таких продуктов есть чётко определённые признаки
контрафактности).

> У кого-нибудь имелся *реальный* опыт подобных проверок?
Думаю, даже если очевидцы и найдутся, это будут единичные, а не системные
случаи.

--
Sergei Stolyarov