Лицензия на Дебиан для проверяющих органов

Hi all.

А давайте покормим троллей вот такой темой:
http://www.securitylab.ru/news/292806.php "В Нижнем Новгороде
конфискуют сервера с нелицензионным Linux".

"У нас в филиале в Нижнем Новгороде сегодня собака с милицией (С)
забрала линуксовый сервер. С формулировкой - нет иконки "Мой компьютер",
значить, не лицензионное. Вот так."

(Для тех, кто давно не видел форточек: через "Мой компьютер" обычно
добираются до серийного номера, для сличения с сертификатом. То есть
формулировка не совсем безумна)

То, что доблестная милиция способна при...драться к фонарному столбу с
целью простого вымогательства - обсуждать, очевидно, не нужно. Это и так
понятно. Но некая реальная проблема действительно вытекает из
*недавнего* изменения в законодательстве, которое позволяет возбуждать
дело о нарушении лицензионного законодательства БЕЗ заявления
правообладателя.

Компьютер есть - есть. Софт есть - есть. Бухгалтерские документы на
приобретение лицензии (не диска!!!) есть - нету. Сертификат с
голограммой есть - нету. Договор с правообладателем есть - нету.
Пройдёмте, гражданин...

У кого-нибудь имелся *реальный* опыт подобных проверок?

Также:
http://www.internet-law.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=2508

А.Л.