Re: Лицензия на Дебиан для проверяющих органов

Alexey Lobanov пишет:

> А давайте покормим троллей вот такой темой:
> http://www.securitylab.ru/news/292806.php "В Нижнем Новгороде
> конфискуют сервера с нелицензионным Linux".

  Насколько я себе понимаю, существуют ещё пара моментов, в обсуждении
пока не затронутых:

1. Софт должен быть получен "правомерным путём". То есть если это диск
-- он должен быть легально приобретён (т.е. имеется чек или товарная
накладная). Если скачано через Инет -- я даж не представляю как можно
доказать, что он был скачен. (-:
  Поэтому слышал рекомендации приобретать диски на развалах или в
линуксцентрах. Чтобы оставался чек или накладная -- материальное
подтверждение легальной покупки. В конце концов, можно будет на них
спихнуть, мол ничего не знаю, "эти люди" продавали мне её как
лицензионную, разбирайтесь с ними или с правообладателем.
  Кстати. А на апдейты -- тоже лицензию надо получается?

2. Насколько я понимаю, в некоторых областях деятельности (быть может,
медицина, образование?) софт должен быть не только "лицензирован", но и
"сертифицирован".
  Кто-нибудь что-нибудь знает про эту тему?

--
 Dmitri Samsonov