Re: странность со звуком

В сообщении от Среда 07 марта 2007 15:13 Иван Лох написал(a):
> Дифракционная оптика это очень простая "школьная" наука, имеющая сейчас, в
> основном, прикладной характер. Последний ее "фундаментальный" всплеск
> приходится на 60-е годы прошлого века и связан с работами недавно
> скончавшегося академика Юрия Николаевича Денисюка и его лаборатории в
> области дифракционной голографии, их доклады по этой тематике мне довелось
> неоднократно слышать лично и поверхностное представление в этой области я
> имею. Вместе с образованием т профессиональными навыками этого достаточно
> для того чтобы понять, чтобы, при необходимости, что-нибудь сделать.

Ты серьезно считаешь, что дифракция на трехмерных самоорганизующихся
структурах в фотополимере является линейной (ну или "школьной", как ты
говоришь)? С 60-х годов прошлого века прошло полвека и многое изменилось.
Сейчас занимаются нелинейной физикой. Денисюк работал с серебряными
фотоэмульсиями, если если мне память не изменяет. Это уж
действительно "прошлый век", там все описывалось простейшими химическими
уравнениями, которые в итоге приводились к статистике Колмогорова. Сейчас же
физпроцессы описывают дифурами в частных производных. Надеюсь, даже школьного
уровне достаточно, чтобы понять разницу.

> Демонстративное же нежелание что-либо понимать, хотя бы конфиги XWindow,
> отсутствие любопытства, верный признак тупости и ограниченности. Что же
> касается толерантности, то это на Запад.
Любопытство - это когда два пальца в розетку. Извини, даже когда под стол
пешком ходил, такими глупостями не занимался. Если что-то интересно, стоит
это исследовать, но не на уровне конфига, а на уровне алгоритмов. Человек же,
который может только пользоваться конфигами или иксами, просто оператор.
А оценивать людей по их отношению к конфигам иксов - до такого даже
американские составители тестов еще не додумались.