Re: странность со звуком

On Wed, Mar 07, 2007 at 02:30:39PM +0300, Pechnikov Alexey wrote:

> Молодец, знаешь как оно выглядит. Я-то спрашивал про основы - как рассчитать
> выращиваются в фотополимере. Но конечно, в ПТУ тебе не могли об этом
> рассказать.

В моем ПТУ мне про это рассказали.

> [...]
> тезисы конференций (возможно и больше, сложно сказать, какие публикации
> именно к этой области относятся). Поэтому твои слова, что ты знаешь эту
> область мягко говоря, удивляют. Это я к тому, что умение щелкать мышкой и
> знание нескольких параметров конфига программы не более чем примитивные
> навыки, не надо так ими кичиться. Кто-то знает намного больше твоего о вещах,
> которыми ты пользуешься, не осознавая их сложности. А категоричные
> высказывания часто признак ограниченности, а не избытка знаний. Есть такое
> забытое слово - толерантность. Вспомни его и больше не забывай.

Дифракционная оптика это очень простая "школьная" наука, имеющая сейчас, в
основном, прикладной характер. Последний ее "фундаментальный" всплеск приходится
на 60-е годы прошлого века и связан с работами недавно скончавшегося академика
Юрия Николаевича Денисюка и его лаборатории в области дифракционной голографии,
их доклады по этой тематике мне довелось неоднократно слышать лично и
поверхностное представление в этой области я имею. Вместе с образованием т
профессиональными навыками этого достаточно для того чтобы понять, чтобы, при
необходимости, что-нибудь сделать.

Демонстративное же нежелание что-либо понимать, хотя бы конфиги XWindow,
отсутствие любопытства, верный признак тупости и ограниченности. Что же касается
толерантности, то это на Запад.

--
Senior Researcher of the Nanoelectronics Lab