Re: странность со звуком

В сообщении от Среда 07 марта 2007 14:14 Иван Лох написал(a):
> Хочешь сам сделать? Насколько я знаю при ЛОМО есть ПТУ, где тебя менее чем
> за год (если уже есть 9 классов) научат резать фазовые линзы Френеля на
> специальном станке. Настоящие, безо всякой дурацкой голографии. Они правда
> будут немного толще чем лист бумаги, но зато гораздо красивей.

Молодец, знаешь как оно выглядит. Я-то спрашивал про основы - как рассчитать
такую линзу. А способов ее сделать много. Можно такую линзу в фотополимере
вырастить с помощью лазера и потом этот полимер "зашить" (химическим или
термическим способом, к примеру). Современные контактные линзы, например,
выращиваются в фотополимере. Но конечно, в ПТУ тебе не могли об этом
рассказать.

P.S. В области дифракционной оптики, раз уж мы ее взяли в качестве примера,
выходят многие тысячи статей в год, сотни книг, уж не говорю про различные
тезисы конференций (возможно и больше, сложно сказать, какие публикации
именно к этой области относятся). Поэтому твои слова, что ты знаешь эту
область мягко говоря, удивляют. Это я к тому, что умение щелкать мышкой и
знание нескольких параметров конфига программы не более чем примитивные
навыки, не надо так ими кичиться. Кто-то знает намного больше твоего о вещах,
которыми ты пользуешься, не осознавая их сложности. А категоричные
высказывания часто признак ограниченности, а не избытка знаний. Есть такое
забытое слово - толерантность. Вспомни его и больше не забывай.