Re: Ответ: SoftRAID и debian-installer

> около 1 Тб, грубо говоря.

> Десятки Мб в секунду. менее 100.

> Вот и первая неизвестная.

> Нелинейно.

> Вот и третья неизвестная.

> А вот и четвертая неизвестная (ага, именно так: в каждый момент времени
> данные могут быть не важны или важны. Как повезет)

А вот и "авось" ;-)

> Черные и жужжат. С дебианом.

> Нет. Потому что шутки шутками, а когда ситуация предсказуема то любой
> дурак распишет риски и получит деньги. А вот когда есть несколько
> неизвестных, то считать "по худшему" получим заведомо экономически
> неэффективный вариант, а по вероятности -- непредсказуемый и
> неуправляемый. Сбой, размазанный по дням с вероятностью 0,01% в день
> когда он наступит будет ощутим на все 100%.

Ну, насчет каждого дурака, Вы все-таки погорячились, ежели бы так, то и
проблем бы ни у кого не возникало. А Ваше описание наводит на мысль, что
эта система либо "сферический конь в вакууме", либо Вы плохо владеете
ситуацией, либо просто не хотите давать себе труд оценить свои данные -
это тоже иногда экономически выгодно, скажем, в системах, готовых в любой
момент прекратить свое существование ;-), либо таки самый худший вариант
- "авось"
Ну да ладно - мне собственно какое до Ваших данных дело?

--
With best regards,
Vladyslav Solopchenko