Re: Ответ: SoftRAID и debian-installer

> Тогда не ставлю нестабильные ФС ;-)
> Хошь верь, хошь нет - но в моей практике на боевых серверах ни разу не
> было сбоя ФС, ибо там только стабильные.

Ну это только недостаток практики, и все.

> А о стратегии резервного копирования - все зависит от ценности данных.
> Ежели оправдывается - таки да, строим катастрофоустойчивый комплекс,
> если же затраты не оправдываются, то и ночной копии значит хватает. А
> ковыряние в кишках файловых систем в случае потери данных есть суть
> авантюризм, ибо результат ничем не гарантирован. Ну я еще допускаю такие
> методы в случае оказания услуг восстановления данных сторонним лохам,
> которые ценность своих данных оценили только после их потери.

Никогда не было одномоментного сбоя трех винчестеров на 10 рейде? Или
сбоя контроллера? А данных, которые изменяются со скоростью десятков
мегабайт в секунду при суммарном объеме в сотни гигабайт?
Говорю же, это просто недостаток практики.
Зачастую сутки на восстановление -- это выгодней, чем месяц на наработку
по-новой. Хоть и не всегда срабатывает, но игра может стоить свеч.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC