Re: Ответ: SoftRAID и debian-installer

> Как часто делаешь бэкап? Раз в секунду? В бэкапе может не хватать нескольких
> файлов, но важных, что тогда?

Тогда не ставлю нестабильные ФС ;-)
Хошь верь, хошь нет - но в моей практике на боевых серверах ни разу не
было сбоя ФС, ибо там только стабильные.

А о стратегии резервного копирования - все зависит от ценности данных.
Ежели оправдывается - таки да, строим катастрофоустойчивый комплекс,
если же затраты не оправдываются, то и ночной копии значит хватает. А
ковыряние в кишках файловых систем в случае потери данных есть суть
авантюризм, ибо результат ничем не гарантирован. Ну я еще допускаю такие
методы в случае оказания услуг восстановления данных сторонним лохам,
которые ценность своих данных оценили только после их потери.

--
With best regards,
Vladyslav Solopchenko