Re: Ответ: SoftRAID и debian-installer

В сообщении от Вторник 06 марта 2007 15:58 Vlad Solopchenko написал(a):
> Тогда не ставлю нестабильные ФС ;-)
> Хошь верь, хошь нет - но в моей практике на боевых серверах ни разу не
> было сбоя ФС, ибо там только стабильные.
>
> А о стратегии резервного копирования - все зависит от ценности данных.
> Ежели оправдывается - таки да, строим катастрофоустойчивый комплекс,
> если же затраты не оправдываются, то и ночной копии значит хватает. А
> ковыряние в кишках файловых систем в случае потери данных есть суть
> авантюризм, ибо результат ничем не гарантирован. Ну я еще допускаю такие
> методы в случае оказания услуг восстановления данных сторонним лохам,
> [...]

Ну как-то один админ набрал rm -fr в моем рабочем каталоге от рута... Потом
долго занимался препарированием. Правда, оказалось проще посмотреть последние
изменения в кэше гугла, а все остальное у меня в бэкапах было. Но на серверах
часто винты сыпятся, их восстанавливают, ставят обратно... Впрочем, я уже
научился такие конторы стороной обходить, ибо тут не в железе проблема.