Re: TCL mapscript

On 2007.03.06 at 14:12:55 +0300, Artem Chuprina wrote:

> Не на себя, а на tcl.  В смысле, там не source -> source, а вполне
> валидное source -> .
>
> Да, кому-то из дебиановских пакетов работы с репозиторием (типа
> какого-то из вариантов миррора) от этого, помнится, рвало крышу.  Это,
> гм, его проблемы.

Ну, вообще-то от этого рвет крышу любой рекурсивной выкачивалке по http.
Потому как apache ей не рассказывает, что это симлинка.

Поэтому я периодически подумываю о том, как бы это дело пофиксить.
Но пока не придумал, как это сделать с тем, чтобы  не потерять тех
удобств, которые эта система дает.

В принципе - скрипт написать, который будет автомагически раскладывать
файлы по каталогам binary_i386, binary_all и source. Или на pool перейти
(но тогда нужен скрипт, который будет автоматически в нужную директорию
в pool пакет выкладывать, создавая её при необходимости. И разобраться
как быть если я один и тот же пакет для разных версий дистрибутива
собираю).