Re: TCL mapscript

> Если господа жалующиеся подготовят качественные пакеты требуемых
> компонентов, я с готовностью подпишу аплоады.

На deb http://ftp.45.free.net/pub/debian-cosy sarge tcl

лежит 30 пакетов. Надеюсь, достаточно качественных. Правда, часть из них
- более новые tcl/tk и tcllib который в etch и так есть. Кое-что, там, правда,
нуждается в обновлении, поскольку в upstream посвежее есть,
и всё - в пересборке под unstable. Чем я, вероятно, в ближайшее время
займусь так и так, так как на etch уже пора переползать.

Что характерно, некоторые из этих пакетов (например trf) добавляют
существенную функциональность в пакеты, которые в дистрибутиве есть -
например в tclvfs zipfs без trf и memchan нифига не работает.