Re: TCL mapscript

> На deb http://ftp.45.free.net/pub/debian-cosy sarge tcl
>
> лежит 30 пакетов. Надеюсь, достаточно качественных. Правда, часть из них
> - более новые tcl/tk и tcllib который в etch и так есть. Кое-что, там,
> правда, нуждается в обновлении, поскольку в upstream посвежее есть,
> и всё - в пересборке под unstable. Чем я, вероятно, в ближайшее время
> займусь так и так, так как на etch уже пора переползать.
>
> Что характерно, некоторые из этих пакетов (например trf) добавляют
> существенную функциональность в пакеты, которые в дистрибутиве есть -
> [...]

Ну что ж, если вы хотите загрузить некоторые или все из этих пакетов в
репозиторий debian, и после быть их мэинтэйнером, я готов с вами
поработать.

Суть этой работы будет заключаться в том, что я просматриваю предложенные
вами пакеты (по одному за раз) на их соответствие дебиановским стандартам,
при необходимости вы вносите в пакеты изменения, а когда замечаний не
остаётся, я загружаю пакеты в репозиторий, подписав своим ключём. В дебиане
это называется "быть спонсором".

Это касается пакетов, которых в дистрибутиве нет. Если же пакет в
дистрибутиве есть, то вместо вышеперечисленного (либо в дополнение к нему,
в зависимости от ситуации) необходимо вступить в диалог с текущим
мэинтэйнером и договориться. Варианты - он включает в имеющийся пакет ваши
изменения, или вы становитесь ко-мэинтэйнером и в дальнейшем работаете над
пакетом вместе, либо он "отдаёт" вам пакет, либо формируется packaging
team, или ещё какая-нибудь схема.

Если вам это надо, пишите на yoush@debian.org или стучитесь в jabber
nikita@lvk.cs.msu.su

Сразу должен предупредить, что я достаточно сильно придираюсь к пакетам,
прежде чем поставить под аплоадам свою подпись. А также что ввиду занятости
иногда занимаюсь работой, связанной со "спонсорством" ... так скажем,
далеко не по первому зову. Тем не менее, в этой рассылке уже есть люди, с
которыми мы успешно работаем.

Никита

P.S. Такое впечатление, что на вашем сайте ссылка
http://ftp.45.free.net/pub/debian-cosy/dists/etch/tcl/source/ зациклена на
себя саму.