Re: И снова локаль рута

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Feb 2007 20:07:53 +0300:

 DEO> еще раз: эта ситуация описана в приведенном по ссылке руководстве
 DEO> точно такое же обновление как в том руководстве я несколько раз делал
 DEO> apt-get'ом
 DEO> проблем не возникло.

Так вот.  Я тоже делал точно такое же обновление.  Но aptitude.  У меня
этой проблемы тоже не возникло.  Неужели непонятно, что проблема
возникает не всегда и не у всех?  И я тебя прошу именно о предъявлении
ситуации, про которую точно известно, что в ней aptitude не справляется,
а apt-get справляется.

 DEO> а бубен (описанный выше) зачем тогда?

Может быть, просто потому, что так быстрее, чем перебирать варианты.  А
может быть - потому что да, в этой ситуации у него не получается
разрешить проблему хорошо.

У нас тут был случай, когда обновление aptitude помогло.  Уже в etch.
apt-get проблему точно так же решить не мог.  Ага, любимый переход
версии ядра через 2.6.12.  Причем проделанный довольно поздно, когда
только накатить yaird не удавалось уже.

--
Artem Chuprina

Молодой, дикорастущий организм...