Re: И снова локаль рута

В сообщении от Пятница 16 февраля 2007 17:19 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
> всегда считал аптитуд гуевой недоподелкой
> и видимо я прав :)
>
> не надо пользоваться аптитудом, когда есть нормальный apt :)

Во-первых, aptitude install никакого гуя не запускает, во-вторых, это
официальная рекомендация разработчиков. Как-то неохота пользоваться apt,
который с зависимостями хуже работает и к тому же еще неизвестно, тестируется
ли (я понимаю что должен теститься, но сейчас шибко торопятся баги фиксить,
так что...).