Re: И снова локаль рута

На Fri, 16 Feb 2007 19:59:37 +0300 (MSK)
Nefedov.Yuri@jinr.ru записано:

>   А не кажется ли благородному дону, что utf решив проблему с
>   перекодировками породило проблему с шрифтами. Что толку если
>   символы есть, а отобразить их нечем? А иметь в системе шрифт
>   который включает "всё всё всё" не реально. Да и нет наверное таких.
>   Ну может быть когда компьюторы станут совсем маленькими...
Да нет, если нет символов в одном шрифте - возьмет их из другого.
Проблема со шрифтами и так была - их же тебе приходилось ставить.
А тут как раз наоборот: у меня стоят мелкомягкие шрифты, и я даже могу
почитать китайский спам, если язык выучу, кнешно.