Re: И снова локаль рута

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Feb 2007 18:55:02 +0300:

 PA> Вот это действительно решающий аргумент, но его до сих пор не назвали, из чего
 PA> делаю вывод, что с азиатскими языками никто из оппонентов не сталкивается. А
 PA> сам я не то что писать, даже читать не умею азиатские языки.... Европейские
 PA> еще можно с пятого на десятое разобрать, а китайский и подобные - что
 PA> иероглифы, что квадратики, без разницы.

Ну я читаю и пишу на азиатских языках, так что я в это сильно заинтересован ;)

 PA> Да вроде бы нет... я файлы на английском называю :-) Ну кроме фильмов/музыки и
 PA> т.п., которые на файлсервере лежат, там cp866 (девайс под embedded linux,
 PA> какой уж там юникод) и многие названия на русском, ибо все равно по сети
 PA> монтирую.

А я монтирую по сети в utf8...

 PA> А вообще-то, я думал есть какие-то резоны в продвижении юникода, но сейчас
 PA> сложилось мнение, что для русско- или англоязычного пользователя все
 PA> определяется личными предпочтениями.

Резон есть -- унификация. Для американцев нету резона совсем. Для русских он
есть, ибо помогает искоренить зоопарк кодировок русского языка (а кто будет
говорить что он маленький? для меня >1 кодировки уже ужас). Рано или поздно
все перейдем, только вот вопрос когда... ;)

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <catap@catap.ru>
: :'  :  proud maniac programmer