Re: И снова локаль рута

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Feb 2007 15:44:20 +0300:

 PA> Таблицы перекодировки до сих пор сбои дают, и в версии 8.2
 PA> тоже. Временами лезе сообщение о неопознаном символе. Много
 PA> писалось, что такие символы надо игнорировать, но пока постгрес на
 PA> них рвет транзакцию.

Игнорировать их можно только по отдельной просьбе.  "Да, я хочу сам себе
ногу прострелить".  Никак не по умолчанию.

Потом, если все делать в utf-8, откуда возьмутся таблицы перекодировки,
а главное - неопознанные символы?

 PA> В постгресе данные год за годом собираются. А все остальные пакеты при
 PA> отсутствии данных бесполезны. Если же данные в порядке, обработчики можно
 PA> заменить/переписать.

Ну а у меня постгрес, допустим, вообще не стоит.  Зато один из моих
линуксов (Maemo на Nokia 770) из-за проблем с "не дофига места" умеет
только UTF-8 локали.  И что, мне все бросать и спешно бежать его обучать
мертворожденной CP1251?  А ничего, что у меня и в UTF-8 все прекрасно
работает?

--
Artem Chuprina

Может, тебе еще секретный ключ от шкатулки с сильмариллами?
	(С)энта