Re: Какая спаморезалка лучше?

Alexey Lobanov wrote:
> Hi all.

> Хм. Для деловых приложений и это "немного" может быть фатально.
> Поскольку потенциальный заказчик не будет повторять своё предложение,
> если оно молча исчезло в спаморезалке. Или если было завёрнуто обратно с
> хамским по существу диагнозом на тему "spam content denied"; поскольку
> такой диагноз совершенно неконструктивен для легитимного отправителя, он
> не может угадать, что именно в письме надо изменить.
>
> И white list не поможет, поскольку поезд уже ушёл.

У нас письма не исчезаю в спаморезалке. А сыпятся к юзерам просто
помеченные как спам. Фильтруются и сыпятся в папачку со спамом.
Если что юзверь сам там смотрит, нет ли хама.

Другого способа я особо не вижу, так как на 100% от спама всё равно не
избавиться и никогда не убрать на 100% ложные срабатывания.